Севастопольские рассказы

Севастопольские рассказы /Новости, 25 августа 2015/.

Всего полтора года — и супервнедорожник готов. Mega Cruiser Russia — такое название дал Вячеслав Золотухин из Краснокаменска своему уникальному автошедевру.

Основой для этой машины стал военный грузовик ГАЗ-66. Да, бесспорно, у этой модели множество недостатков, в том числе и плохой двигатель, и четырехступенчатая коробка передач, и плохо продуманная развесовка из-за кабины, и многое дургое. Но привлек он изобретателя как раз своими достоинствами, а  именно крепкими мостами, прочной рамой, а также автоматической блокировкой дифференциалов переднего и заднего мостов. В итоге Вячеслав удалил кабину, двигатель и коробку, оставив себе только шасси.

Далее донором выступил среднетоннажный грузовик Hino, у которого позаимствовали атмосферный 7,5-литровый 6-цилиндровый чугунный дизельный мотор, а также шестиступенчатая коробка передач.

Когда с внутренним наполнением было покончено, автор проекта занялся внешним облачением автомобиля. Капот остался оригинальным, крылья — от ГАЗ-3307, решетка радиатора — от Prado,
Автомобиль был облачен в новый образ. Капот – оригинальный, крылья изготовлены с использованием таковых от ГАЗ-3307, фары — от Delica, багажная часть — от минивэна Noah, сдвоенная кабина — от грузовика Isuzu Elf. Оба бампера Золотухин изготовил самостоятельно из металла.

Интерьер для Mega Cruiser Russia представляет собой доработанный салон грузовика Isuzu Elf. Руль, предоставлен легковым автомобилем Honda. Сдвоенное переднее пассажирское сиденье было снято с HiAce. Сзади могут удобно разместиться четыре человека.
Родные колеса оригинального автомобиля были «вывернуты наизнанку» и получились очень необычные колесные диски.

Габариты российского внедорожника как у самого настоящего богатыря:  длина кузова – 5,8 метров, ширина- 2,3 метра, высота- 2,3 метра. Вес Mega Cruiser Russia — 3,5 тонны. Что касается расхода топлива: на трассе при скорости 80 км/ч он расходует примерно 13,5 литров на 100 км.