Севастопольские рассказы

Севастопольские рассказы /Новости, 21 августа 2015/.

Властям Республики Крым стоит всерьез задуматься над тем, как защитить свое наименование — на этом сошлись  ведущие маркетологи России. Их опасения вызваны тем, что с каждым днем количество компаний, использующих в своем названии слово «Крым», растет.  Так, до 2014 года, т.е. до присоединения полуострова к РФ, таковых было всего 379, тогда как сейчас их уже 1032. Среди них есть и «Новый Крым», и «Русский Крым», и «Крым наш», и многие другие вариации на данную тему.

Генеральный директор группы компаний «Новый Крым» Николай Пузарин заявил, что несмотря на утрату актуальности, название меняться не будет.

«Присоединение Крыма вызвало возбуждение во всех слоях населения. Мы оказываем юридические и консалтинговые услуги, и у нас было желание как-то помочь новому региону интегрироваться в Россию. Наш основной офис находится в Москве, а в сентябре 2014 года мы открыли еще один в Севастополе. Название «Новый Крым» было дано эмоционально, тогда нам казалось, что оно отражает суть событий — у Крыма начинается новая жизнь, всё законодательство тоже новое. Хотя в итоге название получилось затертым — сейчас есть несколько таких компаний. Но мы менять ничего не собираемся, к названию уже привыкли и мы, и наши клиенты», — сказал он.

Член совета Гильдии маркетологов Николас Коро рассказал, что предприниматели используют присоединение Крыма как маркетинговую стратегию.

» Слово «Крым» для российской покупательской среды является трендом. А любой тренд производитель товаров и услуг пытается использовать в своих интересах, чтобы привлечь внимание клиентов, потому что он хорошо воздействует на готовность распахнуть кошелек. Тем более что лояльность россиян к присоединению Крыма до сих пор очень высокая — в экономсегменте и среднем классе, которые являются основными потребителями в нашей стране, от 65 до 82% людей лояльно относятся к Крыму как к части России», — сказал он.

Коро также напомнил, что правительство Москвы в свое время защитило слово «Москва» и его производные. В результате сегодня предприниматели должны получить специальное разрешение на его использование.