Новости Севастополя

Севастополь /Новости, 15 января 2016/. Практически каждый день в течение января Губернатор Севастополя встречается с коллективами различных предприятий города, чтобы послушать отчеты о проделанной работе за год, дать рекомендации и ответить на все волнующие вопросы людей. Дошла очередь и до управляющих компаний, которые отвечают за благосостояние жилого фонда в городе.

— Управлять в таких условиях, в которых сейчас находится жилищный фонд очень сложно, — отметил Губернатор, обращаясь к руководителям компаний. – Тем не менее, вы делаете свою работу. Но! Жалобы от населения есть. Поэтому необходимо делать все, чтобы предоставлять услуги, необходимые жильцам, надо поднять качество предоставления этих услуг. От этого зависит, останетесь вы на своем месте или нет.

Как выяснилось, в основном люди не довольны состоянием внутридомовых территорий, подъездов и, конечно же, наличием мусора, который не убирается. Но больше всего народ возмущен тем, что до некоторых управляющих компаний порой невозможно дозвониться.
Либо на другом конце провода отвечают весьма грубо, мол, не нравится что-то, обращайтесь к Президенту России!

— Такого не должно быть. Измените свое отношение к людям. Иначе Правительство изменит свое отношение к вам, вплоть до ликвидации недобросовестных компаний, — обратился со сцены к управляющим компаниям Сергей Меняйло.

И привел пример, когда он общался с жильцами дома на Героев Сталинграда по поводу перегоревшего щита, начальник одной управляющей компании бегал от людей, избегая отвечать на многочисленные вопросы вместо того, чтобы успокоить граждан и разрешить ситуацию.

В итоге Губернатор распорядился еще раз повысить качество предоставляемых услуг и отчетность компаний перед клиентами, чтобы люди знали, за что они платят.

В заключении Губернатор поблагодарил добросовестные компании за проделанную работу.