Новости Севастополя

Севастополь /Новости, 21 января 2016/. Жители Севастополя недовольны тем, как работает Единый информационный расчетно-кассовый центр.

«Дело даже уже не в очередях, — рассказывает севастополец Кирилл Сабин – сотрудники нам просто хамят! На вопрос, почему в моих платежных счетах, который выставляет центр, объёмы оказанных услуг и взаимная плата завышаются с каждым разом все больше, никто так ответить и не смог!».

Именно поэтому 20 января во время заседания городского штаба по преодолению последствий режима Чрезвычайной Ситуации, Губернатор Севастополя Сергей Меняйло жестко предупредил чиновников, которые отвечают за работу ЕРКЦ, что «если жалобы не прекратятся, — все попрощаются со своими рабочими местами».

Игорь Васильев, начальник управления обеспечения мероприятий гражданской защиты отмечает, что горожане не зря только в течение прошедших суток обратились в дежурные службы города 516 раз. Практически все жалобы были идентичными: Единый информационный расчетно-кассовый центр не работает на положенном уровне, а оплата за услуги ЖКХ завышена по неопределенным причинам.

Во время заседания губернатор остановил доклад: «Когда мы, наконец, наведем порядок в работе ЕРКЦ? Первое взыскание там люди получили. Сегодня представить мне копии документов о наказаниях», – сказал он, обращаясь к исполняющему обязанности директора департамента городского хозяйства Андрею Демину.

Сергей Меняйло поставил конкретное условие — или руководство ЕРКЦ совместно со всеми ресурсоснабжающими организациями соберутся и «раз и навсегда решат все необходимые вопросы по единой платежной квитанции», или будут быстро уволены.

«И наведите порядок, иначе «вылетит» директор ЕРКЦ, затем ваш первый заместитель, а потом сами знаете, кто», – предупредил Меняйло Демина.

Это уже не первое предупреждение для ЕРКЦ. Губернатор, после очередного ряда претензий, призывал чиновников разобраться с ситуацией.

Есения Крольман