Новости Севастополя

Севастополь /Новости, 12 января 2016/. Директор ГУП «Севэлектроавтотранс им. А. С. Круподерова» Виктор Гончаров отчитался перед Губернатором Севастополя и коллективом предприятия о проделанной работе государственного унитарного предприятия «Севэлектроавтотранс» за 2015 год. Встреча проходила в главном управлении предприятия «Севэлектроавтотранс».

Новое предприятие на базе СГС «Севэлектроавтотранс им. Круподерова» было создано в 2014 году.
Директор уже российского предприятия Виктор Гончаров привел определенную статистику, где сообщил, что:

— предприятие является многопрофильным и включает в себя 20 подразделений, которые выполняют различные производственные функции;
— на балансе предприятия 149 единиц подвижного состава, в том числе 148 пассажирских троллейбусов и 1 троллейбус технической помощи;
— 94 троллейбуса являются полностью амортизированы;
— с 2010 года предприятием получено 40 единиц нового подвижного состава, в том числе от Правительства Москвы 25 троллейбусов;
— общая протяженность маршрутной сети — 365 километров;
— пассажироперевозка осуществляется по 16-ти маршрутам;

Новости Севастополя

КОНКРЕТНО
Как рассказал Виктор Гончаров во время своего выступления, в сфере пассажироперевозок предприятие предоставляет льготы всем категориям граждан, имеющим установленные льготы, в результате чего предприятие стало основным социальным перевозчиком в Севастополе.

На 2015 год определено 27 категорий льготников – это 92 тысячи 510 человек.

Основными достижениями в 2015 году специалисты считают отсутствие задолженности по заработной плате, которую выплачивают не реже двух раз в месяц.

За 2014 год выпуск транспорта на линию составлял 31,3 единицы, а в 2015 году – 91 единица. Разница существенная.
Кроме этого транспортная работа в 2014 году составила 448,6 тысяч километров, а за 11 месяцев 201 года – 4 миллиона 889,2 тысяч километров.

— Видна динамика роста доходов при увеличении выпуска троллейбусов, — отметил Виктор Гончаров. – Силами предприятия в 2015 году был выполнен ремонт и техническое обслуживание троллейбусов. Если сравнить с 2014 годом, тогда технически исправленных было 85 троллейбусов, а в 2015 году уже 112 единиц. Также в 2015 году было закуплено 139 новых аккумуляторов и запчастей.

ЕСТЬ ПРОБЛЕМА
Однако не обошлось без ложки дегтя. Это касается кадров. Если в 2014 году на предприятии работало 875 человек, из которых водителей троллейбусов 192 человека, 109 кондукторов и 281 слесарей по ремонту подвижного состава. То в 2015 году — 929 человек в общей сложности работает на предприятии, из которых 175 водителей, 105 кондукторов и 299 слесарей.

Количество человек, работающих на предприятии, как видно увеличилось, но не хватает водителей. Поэтому руководство приняло решение организовать при предприятии лицензированный учебный пункт водителей и уже в марте 2016 года будет первый выпуск рабочих, которые успешно завершили учебу и готовы выйти на работу. Речь идет о 25 человек. На ноябрь 2016 года уже набрана вторая группа студентов.

Конечно, сотрудники предприятия хотели бы получать большую заработную плату. Которая соответствовала бы стандартам РФ. Над этим вопросом на предприятии также работают.

ПЕРСПЕКТИВЫ И ПЛАНЫ
Из хороших новостей специалисты отмечают следующее: программа обновления подвижного состава предполагается в этом году в рамках социально-экономического развития Крыма и Севастополя до 2020 года приобрести новый подвижной состав. А если конкретно 61 новый троллейбус. В числе закупаемой техники будет 44 троллейбусов с автономным ходом. То есть транспорт может ходить в отдаленных районах, которые сейчас активно застраиваются и куда пока что троллейбусы не курсируют.

Кстати, первый такой троллейбус с удлиненным ходом на предприятии уже изготовили в прошлом году. Он способен преодолеть до 30 километров. Причем это не новая техника, а модернизированный старый троллейбус местными специалистами, которые преобразили его до неузнаваемости.
Теперь он ходит на маршруте №22 от Генерала Жидилова до площади Ушакова.

— При выделении из городского бюджета средств для модернизации старых троллейбусов и модернизации тягового оборудования, предприятие в состоянии будет производить современные троллейбусы с удлиненным ходом в количестве 20 единиц в год, — сообщил Виктор Гончаров. – Причем дизайн этих троллейбусов будет оригинальным, и название они будут носить – «Севастополец».

Предприятие также готово осуществлять модернизацию троллейбусов с установкой дизель-генераторов. Это предложение поступило в связи с режимом ЧС, когда общественный транспорт невозможно было выпустить на маршруты из-за отсутствия электроэнергии.

Уже введены 5 рентабельных троллейбусных маршрутов.

— Это №1, который продлен до остановки бухты Стрелецкая, — рассказал Виктор Гончаров. – Номер 2,4,8 и №22. В рамках развития пассажирской маршрутной сети Севастополя необходимо обеспечить транспортный спрос населения развивающихся районов города , которые находятся вне зоны контактной сети. Поэтому планируется освоить еще несколько маршрутов в Севастополе с низким уровнем доступности социальных перевозок. Речь идет о Балаклаве, бухта Казачья, ул. Степаняна, ул. Фадеева, поселок Дергачи, Инкерман, Сахарная головка и другие. Именно там и планируем запустить троллейбусы с автономным режимом.

В заключении Виктор Гончаров сообщил, что сегодня крайне важно сформулировать новую концепцию развития пассажирского электротранспорта Севастополя, где будет предусмотрено приоритетное его развитие.

Для этого надо обновить парк троллейбуса, разработать региональную программу до 2020 года, где предусмотреть финансирование на ремонт, восстановление и развитие основных фондов предприятия. А также создать и внедрить комплексную автоматизированную систему диспетчеризации и управления городскими и пассажирскими перевозками в Севастополе. Надо также создать в троллейбусах систему автоматизированной оплаты при входе.

Если выполнить все эти запланированные мероприятия, это обеспечит предприятию эффективную работу, рост дохода и соответственно снижение уровня задолженности предприятия. Для простых людей это бесспорно плюс, поскольку народ сможет передвигаться на безопасном, экологически чистом транспорте по социальной цене и в любые районы города.