Новости Севастополя

Севастополь /Новости, 04 февраля 2016/. Выпить чашечку ароматного кофе, а заодно узнать из газет последние, горячие новости, что творится в родном Севастополе и в мире, оформить подписку, воспользоваться услугами Интернета посредством wi-fi, приобрести билеты в кино, театр, авиабилеты в различные регионы России, купить книгу в дорогу – и все это в одном месте. Такие услуги можно получить в так называемых мультимедийных павильонах. Удобно, правда?

И кстати, подобные павильоны уже отлично зарекомендовали себя в Москве, Санкт Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Самаре, Смоленске, Минеральных водах, Новом Уренгое, Новосибирске, Норильске, Ростове ­на­ Дону, Тюмени.

Неплохо, если бы и в Севастополе появились подобные ноу-хау. Например, вместо привычных киосков, где можно приобрести газеты, журналы и сопутствующие товары, красовались бы красиво оформленные павильоны, где спектр услуг стал бы гораздо выше, что, безусловно, будет удобно в первую очередь для людей. Да и в бюджет города это принесло бы дополнительные доходы.

Эта идея именно по внедрению новых технологий в Севастополе была озвучена во время открытия выставки в художественном музее имени М.П. Крошицкого «Союзпечать» — 1918 — 2016: Взгляд сквозь годы».
Приглашенный почетный гость из Москвы — Председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин, рассказал о том, как работают подобные павильоны в регионах России и что они пользуются популярностью у населения. Предложив при этом воспользоваться опытом коллег и предприятию «Союзпечать».

— В плане концепции развития киосков «Союзпечати» — это замечательная идея. Надо идти в ногу со временем, удовлетворять потребности людей с использованием новых технологий, при этом популяризировать печатную продукцию «Союзпечати», — сообщил директор Государственного унитарного предприятия города Севастополя «Агентство «Союзпечать» Вадим Докин. – Киоски «Союзпечати» — это, несомненно, традиция, культура и часть истории Севастополя, но мы хотим сделать их более информативными, наполненными расширенным спектром услуг. Поэтому помощь и поддержка Правительства в этом вопросе нам была бы очень необходима. Ведь это надо в первую очередь городу и его жителям.

Как вариант, в «Союзпечати» рассматривают установку мультимедийных павильонов в центре города, при этом прежние киоски предприятия планируют перенести в отдаленные районы и села. Понимая при этом, что особой прибыли в сельской местности киоски не принесут. Однако, предприятие ставит задачу, независимо от этого — обеспечить людей информацией.

Создание же мультимедийных павильонов приблизило бы Севастополь к крупным регионам России в плане обеспечения населения необходимыми информационными услугами, которые стали бы более доступными и удобными, и сэкономили бы время для многих.

Анна Мельникова