Новости Севастополя

Севастополь /Новости, 09 марта 2016/. В Минкомсвязи отреагировали на то, что компания «Мегафон» взимает плату за несостоявшиеся звонки.

«Операторами может взиматься плата только в том случае, если вызываемый абонент подключает дополнительные услуги типа голосовой почты, автоответчика. Правилами оказания услуг связи не предусмотрено внимание платы за прослушивание сообщения «абонент недоступен», так как факт соединения не состоялся и абонент не взял трубку», — сказал представитель Минкомсвязи России Михаил Быковский.

Напомним, сотовый оператор «Мегафон» стал брать оплату за прослушивание сообщения о том, что вызываемый абонент занят или временно недоступен. Одна минута прослушивания сообщения о том, что вызываемый абонент занят или недоступен, оплачивается в том же размере, что и минута разговора.

Недалеко ушли конкуренты «Мегафона» — «МТС» и «Tele2», которые взимают плату за прослушивание сообщения перед переходом в голосовую почту.

Региональный общественный центр интернет-технологий призвал всех сотовых операторов дать разъяснение относительно сложившейся ситуации и проинформировать клиентов о достоверной тарификации.