Новости Севастополя

Севастополь /Новости, 01 апреля 2016/Единый информационно-расчетный центр был создан для удобства граждан. Главная цель, по мнению директора ЕИРЦ Ивана Дремова, практически достигнута. Об итогах своей работы, а также о проектах, реализуемых центром, рассказал его руководитель на пресс-конференции в РИА «Севастополь».

В момент создания ЕИРЦ главной проблемой было отсутствие возможности передачи информации по счетчикам. На данный момент эта проблема была решена. Для этого был создан единый многоканальный телефон 54 28 28, а также телефон для приема показаний в тоновом режиме – 53 51 34, который впоследствии тоже станет многоканальным.

Кроме того,  как рассказал Дремов, ориентировочно со следующей недели можно будет передавать показания с помощью смс-сообщений.

Для того, чтобы понять, как лучше обслуживать клиентов, ЕИРЦ стал разрабатывать схемы, которые отрабатывались на базе главного офиса на Большой Морской, 41.

«Мы ввели там услугу электронной очереди. Т.е. человек приходит и получает свое время приема заранее. В скором времени это можно будет сделать по телефону. Кроме того, в этом офисе был установлен терминал, для приема платежей без комиссии, своего рода электронный оператор», — рассказал глава ЕИРЦ

На данный момент руководство центра занимается поиском больших помещений в городе для расширения сети и улучшения качества обслуживания населения. Сейчас, как признается Иван Дремов, большинство офисов слишком маленькие для того, чтобы всем было комфортно.

Что касается жалоб населения, то представители центра всегда готовы их выслушать и принять к сведению.

«В паспортных столах сейчас действительно очень большие очереди. Базы сейчас не в электронном виде, это усложняет работу. Также квитанция на сегодняшний день не совсем понятна. Мы отработали новый формат квитанции, который в скором времени будет внедрен. Квитанция будет более доступна, ее внешний вид изменится, в соответствии с пожеланиями людей» — рассказал директор центра.

Он также подчеркнул, что жалобы относительно корректности квитанций также не останутся без внимания.

«В прошлом месяце удалось внести инфу по показаниям счетчиков, переданных в Водоканал в период с сентября по февраль. Сейчас мы работаем над тем, чтобы отображались льготы и услуги в платежном документе. Кроме того, отсутствует информация в квитанции о счетчиках, которые были установлены или заменены в период с сентября по февраль. Да, мы согласны, что пока это не очень удобно, поэтому платите за то количество, которое вы потребили», — попросил Дремов.